PostHeaderIcon Двигатель

(2). Очистить поверхность блока цилиндров от прилипших кусков прокладки и других посторонних предметов. Измерить плоскостность верхней поверхности блока цилиндров. (См. рисунок 5-11).

Стандартное значение: <0,03 мм. Максимальное допустимое значение: 0,1 мм.

(3). Проверить внутреннюю поверхность цилиндров на предмет образования трещин или заусенцев. В случае обнаружения заметных дефектов обработать блок цилиндров до увеличенного ремонтного размера или заменить его новой частью.

(4). Измерить размеры и цилиндричность каждого цилиндра.

Если даже один из цилиндров значительно истерт, обработать все цилиндры до увеличенного ремонтного размера и установить новые поршни и кольца соответственного размера. (См. рисунок 5-12).

Стандартное значение:

Диаметр цилиндра: 76,0 мм.

Допуск отклонения от цилиндричности: <0,01 мм.

3. Цилиндр увеличенного ремонтного размера.

(1). Выбрать поршни увеличенного ремонтного размера соответственно максимальному размеру цилиндра.

(2). Варианты увеличения размеров цилиндра: 0,25 мм, 0,50 мм, 0,75 мм, 1,00 мм.

Величина зазора между поршнем и цилиндром увеличенного ремонтного размера должна соответствовать диапазону допустимых значений.

Измерить диаметр поршня в положении, показанном на рисунке 5-13.

(3). Расчетный диаметр цилиндра увеличенного ремонтного размера.

Расчетный диаметр = диаметр поршня + допустимый зазор (0,02-0,04 мм) – 0,02 мм.

(4). Расточить цилиндр до расчетного диаметра.

(5). Отшлифовать цилиндр до окончательного диаметра (диаметр поршня + стандартный зазор).

(6). Проверить зазор между поршнем и цилиндром.

Стандартное значение: 0,02-0,04 мм.

Примечание:

Последовательность растачивания цилиндров: второй, четвертый, первый, третий цилиндры.

Раздел 6. Система смазки двигателя. 6.1. Стандартные параметры.

6.4. Специальный ремонтный инструмент.

6.5. Ремонт без демонтажа с автомобиля. 1. Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Комментарии запрещены.