PostHeaderIcon Двигатель

(5). Подсоединить провод к аккумулятору.

(6). Включить зажигание на две секунды, выключить, подождать еще 10 секунд и снова включить, проверить утечку топлива.

Примечание:

Слегка потянуть впускную трубку для проверки надежности ее крепления.

Раздел 8. Система охлаждения двигателя.

8.1. Стандартные значения для ремонта и технического обслуживания.

8.2. Охлаждающая жидкость.

Таблица 8-2.

тт гх. Объем

Наименование Тип . ,

заправки (л.

Объем охлаждающей жидкости, включая расширительный бачок SHELL Freeze Guard 7,0

8.3. Клей-герметик.

Таблица 8-3.

Применение Тип

Водяной насос

Корпус термостата LT5699 (150 г)

Пробка отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров

8.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

1. Проверка давления открывания клапана крышки радиатора.

Стандартное значение: 74-103 кПа. Минимальное допустимое значение: 64 кПа.

2. Проверка охлаждающей жидкости.

(1). Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, который должен находиться между метками “F” и “L” на корпусе расширительного бачка.

(2). Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет попадания моторного масла.

3. Замена охлаждающей жидкости.

(1). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, затем открутить крышку радиатора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, системы обогрева и двигателя.

(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-1).

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.

(4). Залить воду через заливное отверстие радиатора для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

(5). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(6). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в радиаторе.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Комментарии запрещены.