PostHeaderIcon Переборка двигателя – продолжение

Номинальное значение: 0,10- 0,25 мм Предельно допустимое значение: 0,4 мм

»G« ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ ШАТУННОЙ КРЫШКИ

1.  Поскольку в затяжке гаек на болтах крепления шатунных крышек используется выход за пределы упругости материала (предел текучести), то перед затяжкой следует проверить состояние болтов. Если на резьбовой части болта имеется вытяжка, то болт следует заменить.

Вытяжку резьбы можно обнаружить, прогоняя гайкуусилием пальцев по всей длине резьбовой части болта. Если гайка в каком-либо месте теряет плавность передвижения по резьбе, то болт нужно заменить.

2.  Перед тем, как навернуть гайку её нужно смазать моторным маслом.

3.  Наверните гайки на болты и подтяните их усилием руки. Затем затяните гайки поочерёдно установленным моментом.

4.  Затяните гайки моментом 17 + 2 Нм

5.  Краской нанесите метки на гайки.

6.  Под углом от 90° до 94° от меток на гайках

(в сторону их затягивания) нанесите метки на торцевой части шатунных болтов.

АВНИМАНИЕ

•   Если довернуть гайку меньше, чем на 90°, то затяжка шатунной крышки будет недостаточной. Поэтому обращайте внимание на угол доворота.

•   Если гайка окажется перетянутой (доворот превысит 94°), то нужно полностью ослабить гайку и повторить процедуру затяжки, начиная с п. 1.

7. Доверните гайку на угол от 90° до 94° так, чтобы совпали метки на гайке и на торце шатунного болта.

ПРОВЕРКА ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

1. Проверьте торцевой зазор (между кольцом и канавкой).

Если зазор больше допустимого, то замените кольцо или поршень, либо то и другое вместе.

Номинальное значение: № 1: 0,03- 0,07 мм №2: 0,02 – 0,06 мм

Предельно допустимое значение: 0,1 мм

2. Вложите поршневое кольцо в цилиндр. Чтобы кольцо заняло правильное положение (без перекоса), протолкните его вниз днищем поршня. Измерьте зазор в замке поршня. Если размер зазора превышает допустимое значение, то замените кольцо.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Комментарии запрещены.