Шасси
отклонение колеса в наружную сторону считается отрицательным (-), как показано на рисунке 1-5. Положительного схождение необходимо для обеспечения нормального вращения колес. Оно компенсирует незначительные смещения системы колесных кронштейнов при движении автомобиля вперед. Только правильная установка угла положительного схождения позволяет обеспечить нормальное вращение колес в процессе движения.
4. Угол силы тяги:
Передние управляемые колеса являются ведущими и направляют задние колеса, которые следуют по той же колее. Колеи задних и передних колес соединяются линией направления силы тяги. Угол силы тяги (как показано на рисунке 1-6) представляет собой угол между колеей задних колес и центральной геометрической осью кузова.
1.4. Стандартные параметры регулировки углов установки передних колес.
Стандартные параметры регулировки углов установки колес данной автомобиля приведены в таблице 1-1.
1.5. Проверка неисправностей.
1. Воздействие крутящего момента на рулевое управление.
Воздействие крутящего момента на рулевое управление: в процессе движения с высокой скоростью происходит отклонение или боковое скольжение автомобиля под воздействием крутящего момента, который передается от двигателя на вращающиеся колеса. Процедура проверки описана в таблице 1-2.
2. Неустойчивое направление движения.
Неустойчивое направление движения: водитель не может обеспечить устойчивое положение автомобиля при движении в любом направлении. Процедура проверки описана в таблице 1-3.
3. Проверка в случае слишком сильного шума при работе подвески.
Шум при работе подвески: ненормальный механический шум, возникающий в задней или передней подвеске при движении с определенной скоростью или под воздействием неровностей дорожного покрытия. Процедура проверки описана в таблице 1-4.
1.6. Процедуры технического обслуживания.
1. Регулировка углов установки колес.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26