PostHeaderIcon Шасси

(3). Закрутить болт в кронштейн педали тормоза до момента затяжки 20 Н*м.

5). Соединить подковообразный разъем главного тормозного цилиндра.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на штангу толкателя. (2). Соединить штангу толкателя главного тормозного цилиндра с зажимом шплинта толкателя.

6). Установить кожух комбинированного блока приборов.

7). Проверить и отрегулировать высоту педали тормоза.

8). Измерить величину свободного хода педали тормоза.

9). Измерить расстояние от педали тормоза до пола в нажатом положении. После завершения установки проверить и отрегулировать высоту величину свободного хода и расстояние от педали тормоза до пола в нажатом положении.

3. Проверка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя в сборе.

(1). Проверка без демонтажа с автомобиля. 1. Проверка вакуумного усилителя. 1). Выполнить проверку на утечку воздуха, как показано на рисунке 2-11.

(1). Запустить двигатель, дать ему поработать в течение 1-2 минут, затем выключить двигатель и несколько раз плавно нажать на педаль тормоза. Примечание: если педаль при первом нажатии утапливается глубоко, а при втором, третьем и последующих нажатиях постепенно поднимается, усилитель находится в исправном состоянии.

(2). Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе, затем выключить двигатель. Примечание: Если расстояние в нажатом положении не изменяется после удерживания педали в течение 30 сек, усилитель находится в исправном состоянии.

2). Функциональная проверка.

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, несколько раз нажать на педаль тормоза, убедиться, что расстояние до пола в нажатом положении не изменяется. (2). Нажать на педаль и запустить двигатель.

Примечание: если при этом педаль слегка проседает, усилитель работает нормально.

2. Проверка вакуумного контрольного клапана.

1). Ослабить зажим, отсоединить вакуумную трубку.

2). Снять вакуумный контрольный клапан.

3). Проверить пропускание жидкости по трубке – в направлении от усилителя к двигателю жидкость должна пропускаться; противоположное направление должно быть закрыто.

4). В случае обнаружения признаков отказа заменить вакуумный контрольный клапан.

3. Проверить наличие признаков утечки тормозной жидкости и внешний вид главного тормозного цилиндра.

4. Выключить двигатель, нажать педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль с постоянным усилием, проверить проседание педали и наличие признаков утечки в главном тормозном цилиндре. В случае обнаружения признаков отказа заменить главный тормозной цилиндр.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Комментарии запрещены.