Шасси
Процесс разборки показан на рисунке 2-18.
1). Ослабить фланцевые болты 2, 3, не снимать болты. Примечание: для откручивания фланцевого болта 2 вставить втулку в зазор маховика гидравлического насоса, затем соединить гаечный ключ с втулкой и открутить болт. Если зазор в маховике не совмещен с болтом, и вставить втулку невозможно, перевести рычаг переключения передач в положение пятой передачи и подтолкнуть автомобиль, чтобы маховик гидравлического насоса повернулся в необходимое положение.
2). Открутить болты 7, 8, ослабить натяжение приводного ремня, снять ремень и регулировочный блок. Расстояние между гидравлическим насосом и кузовом автомобиля небольшое, поэтому рекомендуется сначала ослабить болт 2, поворачивая накидную головку с помощью гаечного ключа, затем продолжать откручивать накидную головку вместе с болтом вручную.
3). Открутить болты 2, 3, снять гидравлический насос с кронштейна.
Установка: в последовательности, обратной процедуре демонтажа.
2. Разборка и сборка.
Примечание: насос рулевого механизма не подлежит разборке, допускается только его замена и отправка изготовителю для проведения ремонта.
2.4. Ремонт усиленного рулевого привода.
(1). Демонтаж и установка. Конструкция усиленного рулевого привода показана на рисунке 2-18.
1. Болт. 2. Резиновый пыльник. 3. Передняя рама. 4. Карданный шарнир. 5. Соединение возвратной гидравлической трубки. 6. Соединение шланга высокого давления. 7. Болт. 8. Болт. 9. Рулевая передача в сборе.
1. Разборка рулевой передачи.
1). Полностью выпустить гидравлическую жидкость.
2). Снять выпускную гидравлическую высокого давления, соединенную с насосом рулевого механизма, открутить трубчатый болт, снять кронштейн трубки 2, прикрепленный к двигателю, как показано на рисунке 2-19.
1. Снять кронштейн трубки 2. 2. Открутить болт, момент затяжки – 57 Н*м.
3). Разобрать соединение рулевой передачи и нижнего конца рулевого вала.
4). Разобрать соответствующие соединения, снять переднюю раму и рулевую передачу в сборе с кузова автомобиля.
5). Снять рулевую передачу в сборе с передней рамы.
2. Ремонт усиленного рулевого привода.
Примечание: рулевая передача не подлежит разборке, допускается только ее замена и отправка изготовителю для проведения ремонта.
1). Проверить сопротивление на скручивание поперечной рулевой тяги.
(1). Резко повернуть поперечную рулевую тягу примерно 10 раз.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26