PostHeaderIcon Шасси

2). Отсоединить возвратную гидравлическую трубку от резервуара гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. Подсоединить пластмассовую трубку к возвратному шлангу и слить жидкость в контейнер. Не допускать попадания гидравлической жидкости на поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные поверхности немедленно очистить их.

3). Запустить двигатель в режиме холостого хода, поворачивать колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону до полного слива гидравлической жидкости.

4). Подсоединить возвратную гидравлическую трубку зафиксировать ее зажимом.

5). Залить жидкость в цилиндр до уровня между метками максимального и минимального уровня. Рекомендованная гидравлическая жидкость – гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач Shell Donax.

6). Запустить двигатель в режиме холостого хода, несколько раз вывернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону для стравливания воздуха из системы рулевого управления.

7). Повторно проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость, довести ее уровень до метки максимального уровня на корпусе цилиндра.

3.  Стравливание воздуха из усиленной системы рулевого управления. 1). Поднять передние колеса на домкрате.

2). Запустить двигатель, пять-восемь раз повернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону, разогреть гидравлическую жидкость, установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения, проверить и зафиксировать уровень гидравлической жидкости в цилиндре.

3). Выключить двигатель, подождать 3-5 минут, повторно проверить уровень гидравлической жидкости, сравнить его с исходным значением, если разность составляет менее 5 мм, при этом жидкость не пенится и не содержит осадка, это означает, что воздух полностью выпущен из системы. В противном случае выполнить операции 4 и 5 повторно.

4). Проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость до заданного уровня.

Примечание:

1). В процессе стравливания воздуха уровень жидкости в цилиндре не должен опускаться

ниже метки минимального уровня, если это происходит, необходимо долить гидравлическую

жидкость.

2). Если стравливание воздуха производится при работающем двигателе, воздух растворяется

в жидкости, поэтому стравливать воздух необходимо одновременно с запуском двигателя.

3). Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, стравливание

выполнено не полностью.

4). Если воздух не был полностью выпущен, слышен звук вибрации при работе насоса

рулевого механизма и ненормальный шум при работе регулирующего клапана, при этом

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Комментарии запрещены.